Корзина
45 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Магазин "Extreme-stock"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095383-12-70
+38057719-46-54
Александр Мирошниченко
УкраинаХарьковская областьХарьковУл. 23 Августа 12 А
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос: В "живом" магазине есть все, что есть на сайте?

    Ответ: В "живом" магазине товара больше, чем представлено на сайте. Соответствие товар идет, в основном, в следующих разделах: лыжи, сноуборды, шлема, одежда, обувь, защита. Аксессуарная группа товаров может не совпадать. Наличие можно уточнить у продавцов по телефону или e-mail.

  • Вопрос: Можно ли отправить товар в Россию? Как в таком случае оплатить за товар?

    Ответ: Да, мы регулярно отправляем товар в РФ. Отправка идет из белгорода посредством курьерской службой «Деловые линии». Пересылка из Харькова в Белгород происходит через нашего курьера и будет стоить от 50 до 200 грн. в зависимости от посылки. Просчитать стоимость доставки в любой город РФ вы можете на сайте «Деловых Линий».

    Переслать деньги за товар можно через систему денежных переводов «Золотая корона» - очень распространена в России. Перевод проходит быстро, комиссии минимальные. Остальные нюансы узнавайте через e-mail или контактные телефоны магазина.

  • Вопрос: Мне нагрубили в магазине или у меня возник конфликт с продавцами. Что делать?

    Ответ: Мы всячески стараемся удовлетворить нашего клиента, но если с вами уже произошла такая ситуация или вам нагрубили – просто свяжитесь с владельцем магазина и вопрос сразу разрешится. Контакты владельца можно взять у персонала магазина или написав на электронный адрес shop@extreme-stock.com

  • Вопрос: Как оформить заказ через ваш сайт?

    Ответ: Все очень просто: на страничке с товаром есть большая кнопка «Купить». Вы ее нажимаете и товар добавляется в корзину (корзина находиться в правом верхнем углу сайта).

    Перейдя в корзину Вы можете оформить ваш заказ. Для этого просто введите в поля ваше имя, номер телефона, e-mail и город, куда отправлять товар.

    Там же нажимаете кнопку «Отправить заказ» и мы с Вами свяжемся для уточнения вашего заказа. Все!

  • Вопрос: Можно ли вернуть товар, если он мне по какой-либо причине не подошел?

    Ответ: Вернуть товар в магазин можно в течении 14 дней со дня его покупки (согласно законодательства Украины). Купленная вещь должна иметь товарный вид, упаковку и все этикетки, а также должен быть чек магазина.

    Деньги за товар, оплаченный через терминал, возвращаются за вычетов комиссии 2% от суммы платежа.

  • Вопрос: Что делать, если я заказал товар, а он мне не подошел по размеру/цвету?

    Ответ: Здесь нет ничего страшного. Вы просто связываетесь с нашим магазином и мы вам меняем товар или возвращаем деньги.

  • Вопрос: Какие гарантии того, что я перевел деньги и получу купленный товар?

    Ответ: Гарантия 100%! Мы продаем экипировку с 2009 года и планируем это успешно делать еще много времени. Мы очень дорожим своей репутацией и самое важное для нас – это довольный клиент. Поэтому все риски сведены к нулю.

  • Вопрос: Как происходит оплата за купленный товар?

    Ответ: Есть 3 способа оплатить ваш заказ: перевод денег на банковскую карту по номеру карты и имени владельца; оплата на курьерской службе при получении; безналичный расчет.

    Самый популярный способ оплаты – при получении посылке на курьерской службе. Вы получили посылку, проверили, оплатили. Если что-то не устроило – тут же забрали свои деньги обратно.

    Если оплачивать переводом денег на карту – вы экономите на пересылке денег и страховках, проплата проходит моментально и это очень легкий способ оплатить ваш заказ.

  • Вопрос: Кто платит за пересылку товара?

    Ответ: За пересылку товара платит заказчик, то есть Вы. Но бывают и исключения.

  • Вопрос: Как происходит пересылка купленного товара в другой город?

    Ответ: Мы отправляем Ваши покупки в любой город Украины посредством курьерских служб (Новая Почта, Автолюкс, ИнТайм…). После того как вам перезвонил сотрудник магазина и подтвердил Ваш заказ, мы упаковываем посылку, идем, например, на Новую Почту и отправляем посылку в Ваш город на Ваше имя. После этого мы отправляем Вам номер декларации в СМС сообщении, которое вы показываете в своем отделении Новой Почты и получаете Вашу посылку.